Как я изготовил мини баги своими руками. Такое развлечение понравится и взрослым и детям.
Такое мини-багги сделал мой брат своему сыну своими руками.
Идея постройки давно уже зрела в голове, но всё руки не доходили. А тут как раз дома стоял разобранный 4Т китайский скутер с двигателем 125 см3. Как раз этот двигатель и стал сердцем багги.
Рама багги сварена из труб разного сечения и профиля, в основном это круглые водопроводные трубы. Все колёса имеют размер 10 дюймов.
Передняя подвеска независимая маятниковая, по одному рычагу и амортизатору с каждой стороны.
Рулевое управление организовано на прямую, без рулевой рейки или колонки, как у карта, из-за этого управлять немного тяжелее. Рулевые тяги от автомобиля ВАЗ 2101, с возможностью регулировки длины.
Задняя подвеска маятникового типа и крепится к раме через сайлентблоки. С каждой стороны маятника стоит по одному амортизатору от скутера.
Для того чтобы в багги был дифференциал и задняя передача, был использован мост-редуктор от мотороллера Муравей, в котором есть и дифференциал и реверс.
К мосту крепятся полуоси которые проходят через корпусные подшипники. На конце полуосей крепятся ступицы на гладком соединении без всяких шпонок, а к ним колёсные диски.
Для того чтобы не нагружать заднюю подвеску и уберечь двигатель от постоянной тряски, двигатель крепится к раме, а привод осуществляется через промежуточный вал, который расположен соосно центру крепления маятника для того чтобы можно было регулировать натяжку цепи.
Тормоза только на задние колёса.
На каждой полуоси крепится тормозной барабан, на который накинута поверх тормозная лента, прикреплённая к полосе металла.
Тормоза приводятся в действие с помощью педали через тросики, взяты от ручника Жигуля, на каждый барабан отдельный тросик. К педали газа от карбюратора идёт тросик.
Бак от того же скутера.
Сидение от автомобиля Запорожец, водительское, и регулируется под любой рост. Максимальная скорость около 50 км/ч.
Всем спасибо за внимание =)