Go-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесами

  • Опубликовано: 12 октября 2015

Go-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесами


Кресло с двигателем на колесах своими руками. В детстве многие ребята хотели бы иметь такую штуку, и я был не исключением. Хотя в детстве у меня подобного аппарата не было, но повзрослев, я все-таки воплотил детскую мечту в жизнь!


Идея создания чего-то подобного давно меня мучила, и вот насобирав достаточно информации и материалов для изготовления, я начал работу. Идею и концепцию я подсмотрел у Американцев - у них такая штука называется Go-Ped TRQ (Trail Ripper Quad). Больше всего привлекло то, что в Go-Ped компактные размеры и мягкая подвеска для езды по ухабистым дорогам. Раму решил сделать с водопроводной трубы диаметром 30 мм. Для того чтобы все правильно скомпоновать и долго не думать над теоретическими просчетами размеров начал раму варить вокруг сиденья, которое досталось мне на шару (от какой именно машины не знаю).


Кресло с двигателем и колесами - изготовлениеКресло с двигателем и колесами - изготовлениеКресло с двигателем и колесами - изготовлениеКресло с двигателем и колесами - изготовлениеКресло с двигателем и колесами - изготовлениеКресло с двигателем и колесами - изготовлениеКресло с двигателем и колесами - изготовление


Квадратная труба - это закладка для будущей подвески и размер ее 60*60*2 мм.


Кресло с двигателем и колесами - изготовлениеКресло с двигателем и колесами - изготовлениеКресло с двигателем и колесами - изготовление

 

Дальше с квадратной трубы сечением 40*40*2 мм делаем вставки в квадратную трубу на раме.

 

Кресло с двигателем и колесами - изготовлениеКресло с двигателем и колесами - изготовлениеКресло с двигателем и колесами - изготовлениеКресло с двигателем и колесами - изготовлениеКресло с двигателем и колесами - изготовлениеКресло с двигателем и колесами - изготовление


К ним дальше и будет крепиться подвеска. Подвеска торсионного типа и пружинящим элементом является полиуретан.

 

Кресло с двигателем и колесами - подвеска

 

Хотя в первоначальных сборках я использовал клиновидный ремень, который был порезан на нужные размеры (должно заполнять получившееся пространство между двумя профилями квадратных труб).


Кресло с двигателем и колесами - подвескаКресло с двигателем и колесами - подвескаКресло с двигателем и колесами - подвеска

 

Рычаги передней подвески сделаны из водопроводной трубы 40 мм.


Кресло с двигателем и колесами - подвескаКресло с двигателем и колесами - подвескаКресло с двигателем и колесами - подвескаКресло с двигателем и колесами - подвескаКресло с двигателем и колесами - подвеска

 

Скобы для поворотных кулаков сделаны из швеллера 8 см. Шкворня сделаны из шпилек от двигателя Москвич 412 толщиной 11,5 мм.

 

Кресло с двигателем и колесами - подвескаКресло с двигателем и колесами - подвеска

Кресло с двигателем и колесами - подвескаКресло с двигателем и колесами - подвеска

 

Привод на одно колесо, поэтому ось состоит из трубы 40 мм, в которую вставлены втулки с осями диаметром 17 мм и заварены. Рычаги, к которым приваривается ось тоже 40 мм.


Кресло с двигателем и колесами - привод на колесаКресло с двигателем и колесами - привод на колесаКресло с двигателем и колесами - привод на колесаКресло с двигателем и колесами - привод на колесаКресло с двигателем и колесами - привод на колесаКресло с двигателем и колесами - привод на колесаКресло с двигателем и колесами - привод на колесаКресло с двигателем и колесами - привод на колесаКресло с двигателем и колесами - привод на колесаGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесамиGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесамиGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесамиGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесами

 

Дальше делаю трапецию рулевого управления. Тяги изогнуты из трубы, диаметром 10 мм с обеих сторон которой приварены гайки М8 для регулировки длины. Руль сделан из трубы диаметр 20 мм и ось к которой он приварен того же диаметра. Для того что бы руль поворачивался легко ось внизу вставлена в втулку из ПВХ трубы и в верхней части распорки тоже есть втулка из ПВХ.

 

Go-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесамиGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесамиGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесамиGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесамиGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесами

 

Колеса и диски

Диски от садовой тачки диаметром 4 дюйма внутренняя труба под ось была вырезана. Задние колеса с мото-резиной Deli Tire 4.00-4 S-310 (б/к наружный диаметр 30 см ) и крепятся они к втулкам из алюминия. Передние колеса с мото-резиной Deli Tire 4.10/3.50-4 S-366 (наружный диаметр 26,5 см).

 

Go-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесамиGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесамиGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесамиGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесами

 

Двигатель и привод

 

Двигатель от бензопилы Урал Электрон 2Т, с объемом 109 см3 и мощностью 5 л.с. при 6200 об/мин. Чтобы уменьшить вес и размер двигателя, штатный редуктор был заменен другим, он был выточен из алюминиевой болванки которую я отливал сам, поскольку не нашел болванки с нужными размерами.

 

 

Поскольку я не нашел приводных звезд с нужным количеством зубьев, звезды тоже пришлось делать самому. Маленькая звезда на 8 зубьев и сделана из метала толщиной 6 мм и приварена к гайке. Большая звезда на 54 зуба сделана из метала толщиной 6 мм.

 

Go-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесамиGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесамиGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесамиGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесамиGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесамиGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесамиGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесамиGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесами

 

Go-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесамиGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесамиGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесамиGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесамиGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесами

 

Штатный карбюратор бензопилы имеет много недостатков (расход топлива, неустойчивая работа двигателя), поэтому был заменен на карбюратор от 4-тактного китайского мопеда Актив с объемом двигателя 110 см3 и для его крепления был сварен переходник.

 

Go-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесамиGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесамиGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесамиGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесамиGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесамиGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесами

 

Дальше двигатель крепим на раму, которая имеет возможность регулировки натяжения цепи.


Go-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесамиGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесамиGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесамиGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесамиGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесамиGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесамиGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесами

 

Тормоза

Тормоза сделаны на одно колесо. Суппорт и диск от горного велосипеда.

 

Go-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесами - тормозаGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесами - тормоза

 

Покраска и сборка

Немного укрепив слабые места на раме - приступил к покраске и сборке.


Go-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесами - покраска и сборкаGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесами - покраска и сборкаGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесами - покраска и сборкаGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесами - покраска и сборкаGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесами - покраска и сборкаGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесами - покраска и сборкаGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесами - покраска и сборкаGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесами - покраска и сборкаGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесами - покраска и сборкаGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесами - покраска и сборкаGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесами - покраска и сборкаGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесами - покраска и сборкаGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесами - покраска и сборкаGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесами - покраска и сборкаGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесами - покраска и сборкаGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесами - покраска и сборкаGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесами - покраска и сборкаGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесами - покраска и сборкаGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесами - покраска и сборкаGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесами - покраска и сборкаGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесами - покраска и сборкаGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесами - покраска и сборкаGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесами - покраска и сборкаGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесами - покраска и сборкаGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесами - покраска и сборкаGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесами - покраска и сборкаGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесами - покраска и сборкаGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесами - покраска и сборкаGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесами - покраска и сборкаGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесами - покраска и сборка

 

Готовый вариант

 

Go-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесамиGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесамиGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесамиGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесамиGo-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесами

 

 

 

 

 

На все вопросы, которые возникнут с радостью дам ответ. Спасибо за внимание!

Похожие самоделки

Комментариев 5
  1. Очень подробно описанная работа. :e179:
    На днях рассмотрю ее более подробно, т.к. требует довольно много времени для осмысления.
    0
  2. Да, работа описана подробнейшим образом (так же как и работа автора по изготовлению сварочного полуавтомата). И тоже огромный объем проделанной работы. Интересно, сколько на это ушло времени? Наверное тоже около года!
    Но зато автор молодец, сумел воплотить в жизнь свою детскую мечту!
    Ну и тут конечно еще много доработок можно сделать, для повышения удобства и эффективности данного агрегата. Мне, например, кажется что тормоза нужно доработать, сделать хотя бы на два колеса. А то видно, что при тормозе на одном колесе, идет сильный занос с поворотом при резком торможении.
    0
  3. До полной готовности довести, наверное больше года потратил, а первые испытания были где-то через пол года после начала. Вся проблема в нехватке времени-это у меня хобби и кроме него еще есть куча работы которую нужно делать, поэтому на хобби времени остается очень мало. По поводу доработок -это уже как кому нравится.
    0
  4. Отличная работа! Интересные технические решения :e179: Сейчас что-то подобное пытаюсь собрать) У меня вопрос - эти покрышки на колесах вроде бы как бескамерные идут, но я так понял, что вы с камерами их используете? Камеры обычные, для садовых тележек? Они нормально растягиваются на эти покрышки?
    0
  5. Безкамерные только те что стоят сзади ,и то что бы использовать их без камер нужно диски не разборные .По поводу камер точно не скажу потому что в задних колесах стоят нормальные камеры Deli,а спереди китайские ,но там покрышки меньшего диаметра-а так вроде нормально.
    0
Имя:*
E-Mail:


Песочница RSSРеклама на сайтеFreeseller.ru - Полезные самоделки
Copyright © 2008-2023