Кресло с двигателем на колесах своими руками. В детстве многие ребята хотели бы иметь такую штуку, и я был не исключением. Хотя в детстве у меня подобного аппарата не было, но повзрослев, я все-таки воплотил детскую мечту в жизнь!
Идея создания чего-то подобного давно меня мучила, и вот насобирав достаточно информации и материалов для изготовления, я начал работу. Идею и концепцию я подсмотрел у Американцев - у них такая штука называется Go-Ped TRQ (Trail Ripper Quad). Больше всего привлекло то, что в Go-Ped компактные размеры и мягкая подвеска для езды по ухабистым дорогам. Раму решил сделать с водопроводной трубы диаметром 30 мм. Для того чтобы все правильно скомпоновать и долго не думать над теоретическими просчетами размеров начал раму варить вокруг сиденья, которое досталось мне на шару (от какой именно машины не знаю).
Квадратная труба - это закладка для будущей подвески и размер ее 60*60*2 мм.
Дальше с квадратной трубы сечением 40*40*2 мм делаем вставки в квадратную трубу на раме.
К ним дальше и будет крепиться подвеска. Подвеска торсионного типа и пружинящим элементом является полиуретан.
Хотя в первоначальных сборках я использовал клиновидный ремень, который был порезан на нужные размеры (должно заполнять получившееся пространство между двумя профилями квадратных труб).
Рычаги передней подвески сделаны из водопроводной трубы 40 мм.
Скобы для поворотных кулаков сделаны из швеллера 8 см. Шкворня сделаны из шпилек от двигателя Москвич 412 толщиной 11,5 мм.
Привод на одно колесо, поэтому ось состоит из трубы 40 мм, в которую вставлены втулки с осями диаметром 17 мм и заварены. Рычаги, к которым приваривается ось тоже 40 мм.
Дальше делаю трапецию рулевого управления. Тяги изогнуты из трубы, диаметром 10 мм с обеих сторон которой приварены гайки М8 для регулировки длины. Руль сделан из трубы диаметр 20 мм и ось к которой он приварен того же диаметра. Для того что бы руль поворачивался легко ось внизу вставлена в втулку из ПВХ трубы и в верхней части распорки тоже есть втулка из ПВХ.
Диски от садовой тачки диаметром 4 дюйма внутренняя труба под ось была вырезана. Задние колеса с мото-резиной Deli Tire 4.00-4 S-310 (б/к наружный диаметр 30 см ) и крепятся они к втулкам из алюминия. Передние колеса с мото-резиной Deli Tire 4.10/3.50-4 S-366 (наружный диаметр 26,5 см).
Двигатель от бензопилы Урал Электрон 2Т, с объемом 109 см3 и мощностью 5 л.с. при 6200 об/мин. Чтобы уменьшить вес и размер двигателя, штатный редуктор был заменен другим, он был выточен из алюминиевой болванки которую я отливал сам, поскольку не нашел болванки с нужными размерами.
Поскольку я не нашел приводных звезд с нужным количеством зубьев, звезды тоже пришлось делать самому. Маленькая звезда на 8 зубьев и сделана из метала толщиной 6 мм и приварена к гайке. Большая звезда на 54 зуба сделана из метала толщиной 6 мм.
Штатный карбюратор бензопилы имеет много недостатков (расход топлива, неустойчивая работа двигателя), поэтому был заменен на карбюратор от 4-тактного китайского мопеда Актив с объемом двигателя 110 см3 и для его крепления был сварен переходник.
Дальше двигатель крепим на раму, которая имеет возможность регулировки натяжения цепи.
Тормоза сделаны на одно колесо. Суппорт и диск от горного велосипеда.
Немного укрепив слабые места на раме - приступил к покраске и сборке.
На все вопросы, которые возникнут с радостью дам ответ. Спасибо за внимание!