Установка фильтра нулевого сопротивления

  • Опубликовано: 9 марта 2010

Установка фильтра нулевого сопротивления


Не новость, что воздушный фильтр оказывает заметное влияние на мощность двигателя и на его экономичность. Чем лучше он фильтрует - тем больше глушит мотор, вот тут то и нужен компромисс: установка воздушного фильтра нулевого сопротивления.


Стандартный воздушный фильтр выполняет функцию очистка воздуха, т.е. защищает от попадания частиц пыли в цилиндро - поршневой группе двигателя.


Эффективная фильтрация воздуха, дает потерю в мощности двигателя.


Обычные бумажные фильтры типа: Bosch, Mann, Champion, Fram, SCT, Hengst имеют большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление - тем больше и потеря мощности. Особенно это заметно перед сроком смены, когда фильтр "забивается".

 

Конструкция фильтра нулевого сопротивления позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. На спортивных гоночных автомобилях для того, чтобы добавить "несколько лошадей" двигателю, устанавливают фильтр нулевого сопротивления.


Установка фильтра нулевого сопротивления


Основа фильтра нулевого сопротивления - фильтрующий элемент с многослойной пропитанной специальным составом хлопковой марлей, зажатой между спрессованным алюминиевым экраном.

Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно только одной поверхностью. Конструкция же фильтра нулевого сопротивления обеспечивает фильтрация воздуха со всей поверхности, а значит и позволяет задерживать большее количество пыли. Частицы пыли оседают последовательно на слоях перекрещиваемых хлопковых волокон, обработанных специальной масляной пропиткой.

 

Кроме того ресурс обычного воздушного фильтра ограничен и составляет в среднем до 15 тыс.км, после чего воздушный фильтр необходимо заменить. Чистка данного воздушного фильтра эффекта не принесет. Что же касается воздушного фильтра нулевого сопротивления, то его ресурс составляет порядка 100-150 тыс.км и более. Фильтр легко моется и очищается с помощью воды и немного Fairy (обычно очистку делают раз в 5 тыс.км.)

 

Итак, что даст двигателю установка фильтра нулевого сопротивления?

  • Экономию топлива на 1-4%. За счет мощного потока воздуха и эффективной фильтрации.
  • Повышение мощности двигателя до 3-5 л.с. без снижения фильтрующей способности. Фильтр имеет более сложную конфигурацию, обеспечивающую низкое сопротивление, но в то же время эффективную фильтрацию, оберегающую топливную систему от засора, а поршневую систему от износа.
  • Многоразовое использование - вы избавляетесь от необходимости замены фильтра через каждые 15 тыс.км. Фильтр легко промывается обычной водой с помощью Fairy, после чего восстанавливает свои первоначальные свойства.
  • >Индукционный шум - после установки такого фильтра под капотом появится чуть больше уникального индукционного шума и несколько дополнительных лошадей (до 5 для инжекторных ВАЗов), а также прибавится крутящий момент в области средних и низких оборотов.

Процесс установки

Этот фильтр нулевого сопротивления японского производства я купил за 450 рублей для установки на двигатель Ваз (для сравнения обычный воздушный фильтр стоит примерно 150 рублей).

 

Фильтр нулевого сопротивления

 

Откручиваем 4 винта крепления крышки корпуса воздушного фильтра крестообразной отверткой.

 

Установка фильтра нулевого сопротивления

 

и снимаем крышку корпуса,

 

Установка фильтра нулевого сопротивления

 

Ослабляем хомут патрубка забор воздуха от корпуса воздушного фильтра.

 

Установка фильтра нулевого сопротивления

 

Снимаем колодку проводов с датчика массового расхода воздуха.

 

Установка фильтра нулевого сопротивления

 

Снимаем с корпуса воздушного фильтра блок массового расхода воздуха.

 

Установка фильтра нулевого сопротивления


И демонтируете корпус воздушного фильтра.

 

Установка фильтра нулевого сопротивления


Снимаем прижимное кольцо со стороны входа корпуса воздушного фильтра.


Установка фильтра нулевого сопротивления


Блок готов для установки фильтра нулевого сопротивления.

 

Установка фильтра нулевого сопротивления

 

Затягиваете хомут фильтра нулевого сопротивления к блоку массового расхода воздуха, со стороны снятого корпуса фильтра.

 

Установка фильтра нулевого сопротивления

 

Вставляем нашу конструкция в патрубок забор воздуха и затягиваем хомут.

 

Установка фильтра нулевого сопротивления

 

Фильтр нулевого сопротивления установлен, и опробирован.

 

Установка фильтра нулевого сопротивления

 

Фильтр нулевого сопротивления необходимо закрепить, чтобы он не болтался, в противном случае рискуете проломить тормозные трубки.

 

Не стоит использовать для крепления фильтра нулевого сопротивления подобные крепления см.ниже, т.к. данные крепления вызывают течь масла с тех мест с которых они крепятся и никакая прокладка и герметик просто не помогают уж поверьте.

 

Установка фильтра нулевого сопротивленияУстановка фильтра нулевого сопротивления

 

Правильное крепление фильтра нулевого сопротивления осуществляется с помощью пластины показанной на фото ниже.

 

Установка фильтра нулевого сопротивленияУстановка фильтра нулевого сопротивления

 Александр Борисов г. Самара


Установка фильтра нулевого сопротивления

Albor

Автор работы

10

комментариев

152 686

просмотров

Похожие самоделки

Комментариев 10
  1. Надо тоже попробовать....
    +1
  2. привет у меня вопросы! у меня вобщем хюндай купэ! я устанавливаю фильтр но проехав пару км машина начинает дергатса вполне возможно изза нехватки вохдуха так как труюы я закал и установил фильтр 0 сопративления на родную патрубу и он получаетса так что остается за аккамулятором ! в этом проблема?
    и 2-й вопрос ! там есть датчик распределения воздуха его обязательно устанавливать? я думал так установлю никилированные трубу точт заказал проделать отверстие вней и установить датчик! или можно без него?
    +1
  3. koks_sn@mail.ru,
    Вы имеете ввиду датчик массового расхода воздуха? Если да то обязательно.
    Если есть сомнения по поводу правильности установки фильтра нулевого сопротивления - выложите фото моторного отсека вашего авто.
    +1
  4. фильтр нулевого сопротивления - полная чушь, он практически на 90% пропускает всю пыль, подобные фильтры применяются на гоночных авто, где важна каждая лошадиная сила. в общем установка такого фильтра прибавит не более 1% к мощьности мотора. игра не стоит свеч!!!
    +2
  5. не хочу спорить, поэтому приведу только факты:
    Если поставить вместо обычного фильтра, воздушный филтр Бош -он даст порядка 2 % экономии.

    Что касается фильтра нулевого сопротивления, я его установил 10000 км назад, за это время его снимал и промывал 2 раза, (а это нужно делать с регулярностью не менее чем через 5000 км).

    Экономию топлива дает, в районе примерно 4-5 %, проверено личным опытом.

    Единственный момент доставляющий неудобства, нужно придумывать самодельный кронштейн чтобы филтр нулевого сопротивления не стучал, не задевал патрубки системы охладжения и не бился о блок двигателя, до этого у меня руки пока не дошли......

    Как помыть фильтр нулевого сопротивления.

    В ведро с водой добавляем немного автошампуня, и чистим его щеткой, далее просушиваем на солнышке 3-4 часа и ставим обратно.
    +2
  6. всем привет! я установил на golf 2 фильтр нулевого сопротивления, это хорошо или плохо? так как я за рулём около месяца и это моя первая машина! посоветуйте я сделал правильно или нет! и у меня стоит карбюратор жигулёвский! за ранее спс!
    -1
  7. golf2,

    Вот то что у тебя жигулевский карб стоит это хренова))как никак авто то германское))
    0
  8. Golf 2, Поиши на ебее в германии оригинальный карбюратор.
    0
  9. ребят. не ставьте эти нулевики.... шлак полнейший.... особенно на тазах часто убивает дмрв... и надо шить мозги отключив дмрв
    и то что прибавит сил брехня...... надо делать впуск выпуск точить каналы, клапана увеличенные поршня шатуны колено и тд..... тогда попомер почуйкает разницу между 95 и 150 лысых
    -1
  10. Какая глупость про нулевики. Какие к чертям гоночные автомобили? На реальных гоночных авто вжизнь не было никаких фильтров. Нулевик ставится на колхозный мотор, для пущего звука (отсутствие глушителя впуска), и нужен он что-бы камни внутрь не летели, в основном. Время жизни гоночного авто иногда в пределах двенадцати минут (F1 начала семидесятых, квалификационный заезд) те двигатели физически не могут умереть от пыли, у них на это нет времени, они скорее сгорят. Вот как раз для таза оно и годится, пото му что по  другому из него никогда не вытащищь звук, а совсем без фильтра он сотрется гораздо быстрее чем за 60 тысяч километров.

    Нулевик это как раз для таза, а не для гоночного автомобиля. Сроду небыло никакиз фильтров на гоночных авто. Они скорее сгорят, чем от пыли умрут, у них на мор от пыли совсем нет времени.
    Вспомнить F1 начала семидесятых и квалификационные заезды, где мотор мог жить аж целых 12 минут например. Для того чтобы пердело нужно снять оба глушителя, и глушитель выхлопа, и глушитель впуска, но оставлять тазы вообще без фильтров нельзя, поскольку это не гоночные автомобили.

    0
Имя:*
E-Mail:


Песочница RSSРеклама на сайтеFreeseller.ru - Полезные самоделки
Copyright © 2008-2023