Замена подшипников в стиральной машине Indesit WN 421 WU/S

  • Опубликовано: 4 сентября 2016

Замена подшипников в стиральной машине Indesit WN 421 WU/S


Замена подшипников в стиральной машине Indesit WN 421 WU/S


В стиральных машинах этого типа используется металлический разборный бак, что упрощает замену вышедших из строя подшипников. В данной модели замене подлежит блок (суппорт) с уже установленными подшипниками и сальником. Ниже представлен порядок замены суппорта с подшипниками.

 

Снимаем верхнюю крышку, открутив сзади два винта и сдвинув ее назад.

Снимаем крышку моторного отсека, открутив 7 винтов и сдвинув ее вниз.

 

 

Снимаем распорную планку, открутив 4 гайки, предварительно освободив из зажима жгут с проводами.

 

 

Снимаем ремень со шкивов, сдвинув ремень и прокрутив барабан.

 

 

Снимаем шкив с барабана, открутив болт на 17 и слегка покачивая шкив в стороны. Нужно быть осторожным при снятии шкива, т.к. он выполнен из алюминиевого сплава и его можно повредить. В тяжелых случаях нужно воспользоваться съемником.

Снимаем нагревательный элемент. Для этого снимаем провода с элемента, откручиваем гайку по центру элемента и снимаем полоску заземления. Наживляем гайку назад и легонько постукивая по ней молотком, загоняем шпильку внутрь бака, эти самым разжимаем уплотнение элемента. Используя отвертку, осторожно извлекаем нагревательный элемент. В принципе элемент можно и не извлекать, но тогда возникают трудности с установкой барабана на место.

 

 

Откручиваем стяжной болт обруча уплотнения крышки бака и снимаем обруч. Болт имеет с одной стороны гнездо под "звездочку", а с другой гайку на 13.

 

Замена подшипников в стиральной машине Indesit WN 421 WU/S

 

 

Снимаем крышку бака с барабаном.

 

Внимание: При снятии крышки бака и при производстве работ с ним не повредите датчик температуры. Я его не снимал, т.к. боялся повредить его уплотнение. Датчик имеет тонкую трубочку, которая соединяется с регулятором температуры на лицевой панели.

 

 

 

Откручиваем 6 болтов крепления суппорта. Здесь меня ждал неприятный сюрприз. При откручивании суппорта обломался болт. Подумалось, что он приржавел или прикипел, но когда обломался и второй болт стал разбираться что к чему. Заковыка оказалась в левой! резьбе болтов. Откручиваются при закручивании. Это на оригинальной итальянской модели. Еще одним сюрпризом было то, что подшипники оказались 8-го ГПЗ, т.е. отечественные.

 

 

 

Снимаем суппорт с вала барабана. Это оказалось непросто. Суппорт упорно не хотел слезать. Залил ВД-шкой и оставил на сутки. С помощью подвернувшегося съемника удалось сорвать его с места. Ну вот и все.

 

Заказал в интернет-магазине суппорт за 85 рублей (850000 не деноминированных белорусских рублей). Здесь меня ждал очередной сюрприз - на суппорте оказалась правая! резьба. А я уже заказал два болта с левой резьбой взамен сломанных. Ну, это лирика. Главное суппорт подошел.

 

Сборка производится в обратном порядке.

После проверки электрической части проведите промывку стиральной машины полным циклом работы (без загрузки белья) с целью обнаружения протечек и правильности работы программы. При обнаружении протечки устраните дефекты подтягиванием хомутов на шлангах и уплотнениях.

 

Советы по сборке:

  • Очистите нагревательный элемент.
  • Снимите и промойте теплой водой с мылом резиновое уплотнение крышки бака.
  • Если обнаружится дефект бака, на предмет его проржавленности, то его можно устранить после тщательной очистки от ржавчины и залепив повреждение "холодной сваркой" с последующей покраской. Следите за тем, чтобы после вашего ремонта бака не происходило задевания с барабаном.
  • На оригинальном суппорте стояла бумажная прокладка между суппортом и крышкой бака, которая при демонтаже пришла в негодность. На новом суппорте такой прокладки не оказалось. Пришлось вырезать прокладку из тонкого упаковочного картона и при установке посадить ее на краску.
  • Проверьте электрическую часть стиральной машины на предмет надежности контактов, обрывов проводов, сработку термодатчика. Проверить сработку термодатчика можно простым способом: установите минимальную температуру регулятором температуры на лицевой поверхности до щелчка, а затем аккуратно подогрейте трубочку зажигалкой. Если через некоторое время вы услышите щелчок, значит все в порядке - термодатчик работает.
  • Проверьте электрическое сопротивление нагревательного элемента. Оно должно быть в пределах 20-30 Ом. При запуске машины "всухую" на нагревательный элемент напряжение поступать не будет. Не расстраивайтесь. Это сделано для того, чтобы защитить нагревательный элемент от перегрева и выхода его из строя.
  • Подключите воду и проведите пробный запуск стиральной машины для промывки всей системы. Имейте ввиду, что сливной шланг не должен быть ниже, чем уровень воды в баке. В противном случае вода будет вытекать из бака самотеком даже без включения насоса.

И да оградит вас Бог от всяческих поломок.


C уважением Николай Шадуро



1

комментарий

15 792

просмотра

Похожие самоделки

Комментариев 1
  1. Спасибо за подробную инструкцию по разбору стиралки. У меня модель  WN 421 WU, тоже чистая итальяшка, прослужила верой и правдой 22года, на 23 сдалась, проржавел бак под петлей крепления нижнего противовеса. Суппорт не снимал, подшипник не знаю чей, но не люфтит и не пищит, вращается хорошо. Двигатель интересный 

    хотел вставить фотки, но нет "скрепки", чтобы прекрепить фотки.  На двигателе надпись "только для Грей Бритиш". Пишут, что бак можно заклеить холодной сваркой..., но судьбу испытывать не буду, тем более, что теша дает деньги на новую, да и мне мотор пригодится для самоделок. Еще раз спасибо!!!
    0
Имя:*
E-Mail:


Песочница RSSРеклама на сайтеFreeseller.ru - Полезные самоделки
Copyright © 2008-2023