История автомобиля Приобретен в 2007 году в плачевном состоянии. Авто стояло год почти без движения, за исключением редких выездов на природу. После небольшого столкновения с соседским забором (было смято крыло), появилась идея, а за ним и вдохновение — дать УАЗу вторую жизнь изменив внешний вид автомобиля. Советы друзей и хороших приятелей, а также просто соседей по гаражу, равно как и их жесткая критика — всё это учитывались при создании авто.
Список доработок
Трансмиссия
- рама полностью загрунтована, проварена и усилена;
- рессорные полиуретановые втулки;
- двигатель TD27 от Nissan Atlas (не турбовый);
- 5-ступенчатая КПП F22 2WD от Nissan Atlas;
- раздаточная коробка от ГАЗ-69 (через кардан);
- ГУР от Land Cruiser 78;
- амортизаторы ГАЗ-66;
- демпферный амортизатор на рулевые тяги;
- установлены колеса 33x12,5 Cooper Discoverer S-T.
Кузов
- в передние крылья УАЗ были врезаны вкладышем крылья от Урала;
- в облицовку была врезана кенгурин-"улыбка" от Land Cruiser;
- решетка радиатора была изготовлена от компрессора ЗИФ-55;
- изготовлен передний бампер и установлена ручная лебедка;
- на штатные места поворотников были вставлены противотуманные фары;
- в новые крылья были установлены светодиодные габариты и поворотники;
- защита на всю оптику;
- были изготовлены и установлены шноркеля;
- на крышу установлен дополнительный свет;
- в крышу врезан люк от ПАЗа;
- до задней двери смонтирована металлическая крыша и сшит тент-трансформер;
- изготовлена калитка под запаску и задний бампер;
- задняя оптика от Nissan Skyline 70;
- задние крылья изготовлены из передних крыльев ЗИЛ-131.
Салон:
- изготовлена откидная приборная доска, врезаны боковые обдувы стекол от Mercedes, приборы от Волги 31029, тахометр от ПАЗа;
- переделана "черепаха", изготовлен кронштейн для рычага переключения тросиков КПП;
- установлен подлокотник от BMW-745, под ним установлена вторая салонная печка;
- сиденья с подогревом от BMW 523;
- полностью перешит салон и установлены рундуки над арками задних крыльев;
- произведена шумо- виброизоляция салона;
- кузов полностью обработан антигравием, нанесена аэрография.
Авто модернизировалось в течении четырех лет.
Планы доработок:Совершенству нет предела.
Если вам понравился этот автомобиль вы можете проголосовать за него на БайкалМоторШоу-2014 Проголосовать тут