Конструкция деревянного гаража с подъемными воротами.
В прошлом году поставил гараж в деревне. Так как по специальности я столяр и досок было в изобилии - гараж решил сделать деревянным.
В основе конструкции - шатровая схема.
Шатровая схема уравновешивает сама себя, нет боковых перекосов, делать гораздо проще, чем обычный домик.
Главное связать точно первую стропилу и по ней как по шаблону сделать остальные (в данном случае 7 штук).
На стропила использовались бруски 100х45 запиленные "на ус" и скреплённые кницей из оцинкованного железа с двух сторон.
Теперь о самих подъемных воротах для гаража.
Ворота сделаны из двух половин.
Нижняя створка высотой 600 мм служит аппарелью. Поворотная петля на верхней створке закреплена выше роста на 200мм.
Верхняя и нижняя створки изготовлены из бруска 100х45 соединённые в шип на клею с постановкой кницы аналогичной стропильной.
Верхняя створка повторяет профиль стропилы по внутренней стороне на 10мм меньше.
Сначала на петли ставится нижняя створка затем через прокладку 10мм на неё устанавливается верхняя створка и на ней устанавливаются поворотные петли. Все петли изготовлены из пол дюймовой трубы с приваренными полосами для крепления.
Для соединения используется пруток подходящего диаметра (см. фото) В верхней части верхней створки изнутри поставлен противовес , в данном случае два прогоревших настила от плиты.
Вес надо подобрать так что-бы немного был перевес внутрь, для этого внутри установлен ограничитель в качестве цепи (см. фото).
Вход в гараж для моего удобства сделан со стороны огорода обшивка вагонкой с последующей пропиткой (французская лазурь цвет - скандинавская сосна) рекомендую.
Гараж по наружной стороне стропил обшит строганой доской и металопрофилем, крыша- андулин.
Если есть вопросы - пишите в комментариях, постараюсь ответить. Добавлю весь гараж стоит на сваях из труб 50мм. По такому принципу, что и гараж сделаны парники.
Юрий Сальников, г. Санкт-Петербург,