В прошлом году у меня на Ваз 2114 потек краник отопителя печки, и естественно антфиризом залило весь салон..... Попытки просушить зимой салон частично с помощью строительного фена успехом не закончились, поэтому сделал полную разборку салона и сушку по весне...
Для этого снял передние и задние сиденья, пластиковые кожухи на порогах, ковры салона, и шумоизоляцию.
Ковры салона отправились тут же на чистку и сушку, шумоизоляция тоже.
Процесс сушки в общей сложности занял около 2 недель, если бы сушил летом времени ушло бы меньше, но машина естественно была нужна, поэтому пока сушились ковры и шумоизоляция, в машину установили сиденья и положили коврики и ездили 2 недели так.
Но тут обнаружилась еще одна причина скорого салона из-за неплотно прилегающих заглушек в днище и лонжеронах кузова, хотя на первый взгляд они выглядят довольно плотно.
Поездив по лужам, я обнаружил, что в салон начинает поступать вода, и понял в результате чего в салоне иногда образуется неприятных запах.
В конечном итоге, были куплены новые заглушки, и приклеены с помощью силиконового герметика, особое внимание нужно обратить при этом на большие заглушки в лонжеронах кузова, их если мне не изменяет память 3 или 4 шт. в ногах водителя и переднего пассажира.
После этого опять же ездил по лужам и поступления воды в салон не обнаружил, к этому моменту и высохли шумоизоляция и ковры салона, машину собрали обратно.......
Самое проблемное место при сушке, чтобы снять шумку, пришлось бы снять панель приборов, чего я делать не хотел, поэтому на ночь поднимал шумку на бруски сушил строительным феном и оставлял...... так делал около 5 дней.
Большие заглушки, причины образования воды в салоне.
Да, при такой разборке салона разумно протянуть сразу провода для установки сабвуфера, смотрите также статью: Установка сабвуфера своими руками