Потекла у нас рулевая рейка. Съездили на рынок Ждановичи (Минск) и там купили б\у рейку за 80$. Вместе с рейкой решили заменить все сайлентблоки передней и задней подвески, ремень ГРМ, помпу и гидрокомпенсаторы, пыльник внутреннего ШРУСа и задние пружины. И вдобавок к этому нужно обработать и покрасить пороги.
При покупке рулевой рейки обязательно просите, а лучше требуйте от продавца снять пыльники. Вам необходимо убедиться в отсутствии кратеров от ржавчины, глубоких царапин или сколов. Если что-то подобное присутствует, лучше не берите, потом будете жалеть. Под машиной может не сразу, но появятся масленые пятна и постепенно будет уходить жидкость.
К рейке подводятся две трубки, подача и обратка. При снятии их желательно очистить от грязи и заткнуть, или замотать чем-нибудь. Процедура замены несложная, но нудная)