Всегда бесило открывать багажник ключом. Самое западло, когда прогреваешь машину и тут вспоминаешь что тебе нужно, что в багажнике взять/положить и приходится глушить мотор что бы открыть его. Так же ситуация запомнилась – выезжаю со двора и знакомый насос просит, я готов его ему отдать и поехать, но что бы вытянуть мне нужно заглушить двигатель и дальше Вы сами понимаете …
Отдельная тема зима, замерзает и личинка, и сама кнопка. Сейчас вот заметил, что уже фонарь заднего хода начинает мутнеть. Походу своим йорзаньем раздолбал его и нарушилась герметизация. В общем, просто подключить центральный замок (стоит на всех дверях) не вариант, потому что кнопку все равно нужно будет нажимать! У бати на Сотке так, центральный открыл, но вот на кнопку приходится нажимать, а она точно так же замерзает.
В итоге было принято решение поставить соленоид именно на сам крючок внизу, а не просто на замок. Тем более обнаружил там уже готовое отверстие под это дело.
Заказал на разборке себе панель под 4 кнопки (у меня была на две). Подпитался от прикуривателя и задействовал вторую противотуманную кнопку. С кнопки вытянул внутренности которые фиксируют ее в включенном положении. Теперь просто клацнул, крышка отпрыгнула и кнопка отпрыгнула. Сам замок так и остается замкнутым, потом просто крышку закрываешь и на этом все!
В общем, я мега доволен, ключи и нажимание кнопки на багажнике я уже забыл что это.