Технология изготовления колесных дисков разварок своими руками.
Материалы и инструменты для изготовления разварок:
Берем 2 штампованных диска и у 2 диска (см. рисунок ниже) насквозь прорезаем болгаркой по красной линии, отсекая наружный обод и выкидываем его.
У 1 диска только надрез по красной линии наружного обода до внутренней части диска чуть ближе к середине, отсоединив наружный обод выкидываем его.
У 2 диска убираем ненужные остатки болгаркой.
Оставшуюся часть диска 1 одеваем на ступицу заднего моста, фиксируем гайками и надеваем вторую часть.
Выравниваем второй обод относительно первого, устраняем биение, прихватываем сваркой в четырех точках в местах стыка.
Зеленым цветом обозначены места проваривания.
Для бескамерной установки нам просто необходимо герметизировать шов в середине диска. Это конечно стоит делать до покраски. Для этой цели нам подойдет Шовный герметик 3М. В качестве варианта, его можно развести обезжиривателем.
Внимание! Именно обезжиривателем, а не растворителем или, боже упаси, Уайт-спиритом! Разведенным герметиком мазать швы. Подождать пока встанет, удалить лишнее (стаместка, наждачка и т.п.), и в покраску, чтоб не ржавело и радовало внешним видом.
Сами же разварки в основном красят краской оранжевого цвета.
Самодельные разварки, установленные на бмв 3 серии 1988 года.
А вот разварки для бмв 5 серии в кузове e39.
Александр Борисов, г. Самара
Статься составлена по публикациям Зедиярова. А.Г., материалам Smotra.ru,
Разварки изготовленные для статьи реально использовались у Ивана Попова на E46, и на BMW 5 серии фото выше